В 1996 году основатель небольшого стартапа посетил 20 разных инвесторов. Он привлек 50 000 долларов менее чем на 1% капитала. Одними из тех инвесторов были его собственные родители, вложившие свои сбережения в компанию. Эти инвестиционные чеки сегодня? Стоит 3,5 миллиарда долларов. Основатель? Джефф Безос из Amazon. Сегодня как инвесторы, так и предприниматели преследуют мечту об Amazon. Они упорно трудятся в надежде достичь подобных результатов и даже больших. Венчурные капиталисты в конечном итоге делают свои стратегические ставки на потенциального следующего единорога и ищут хорошие компании для инвестиций.
Итак, у вас есть бизнес, и дела идут хорошо. Как сделать это лучше? Лучшие компании всегда ищут способы улучшения, будь то предложение более качественных продуктов или внедрение более эффективных процессов. Вот как вы можете вывести свой бизнес на новый уровень.
Суперангелы собирают средства, как венчурные капиталисты, но вкладывают их на раннем этапе, как ангелы, и в суммах между ними, в среднем от 250 000 до 500 000 долларов. Так что, если типичного ангельского финансирования для вашего стартапа недостаточно, а венчурный капитал кажется далеким, суперангелы могут быть хорошим промежуточным вариантом. Что ожидать В мире, где венчурные […]
Рич Майнер имеет много стартового опыта. В конце концов, он стал соучредителем Android, мобильного бизнеса, который был продан Google в 2005 году и только превратился в самую широко используемую мобильную операционную систему в мире. Сейчас он генеральный партнер Google Ventures и работает в быстро расширяющемся здании на Кендалл-сквер в Кембридже. Вот 5 критериев, которые Майнер использует […]
Если бизнес-план составлен эффективно, он может служить основой для успеха стартапа. Это дорожная карта, которая направляет основателей от А к Б, инструмент для привлечения инвесторов и способ сохранить сосредоточенность быстрорастущих команд. Забудьте о спорах о том, нужен он вам или нет. (Вы делаете.) Более уместный вопрос — что включить, а что оставить на полу в цехе для […]
Проще говоря, презентация в лифте — это способ, которым вы описываете свой бизнес другому человеку в течение ограниченного периода времени. Идея состоит в том, что если вы попадаете в воображаемый лифт или лифт на первом этаже и путешествуете с другим человеком на десятый этаж, тогда у вас будет время в пути, а не на то, […]