Воздействующие инвестиции
Воздействие инвестиций похоже на социально ответственные инвестиции: инвестиционные стратегии, которые согласованы с социальными или экологическими проблемами. Воздействующие инвестиции производятся в компании, основная миссия и видение которых состоит в том, чтобы оказывать положительное социальное или экологическое воздействие, а также ориентироваться на прибыль и обеспечивать значительную финансовую отдачу для своих инвесторов.
Импакт-инвесторы при оценке инвестиционных возможностей будут учитывать те же нефинансовые факторы, что и социальные инвесторы. Оба типа инвесторов по-прежнему сосредоточены на получении прибыли от своих вложений.
Однако нефинансовая структура социальных инвесторов состоит в том, чтобы просто избегать инвестирования в компании, которые оказывают негативное социальное или экологическое воздействие. Этот процесс называется «отрицательный скрининг».
Импакт-инвесторы используют структуру, называемую «позитивным скринингом». Это означает, что они стремятся инвестировать в компании, которые оказывают активное положительное влияние на решение социальных или экологических проблем.
Таким образом, инвесторы воздействия хотят получить финансовую отдачу от капитала, вложенного в компании, которые сосредоточены на создании положительного воздействия, а не просто на предотвращении отрицательного воздействия. В соответствии с этим они часто стремятся измерить эффективность предполагаемого воздействия компании на окружающую или социальную среду.
Что такое Воздействующее Предпринимательство?
Отсюда следует, что предпринимательство с воздействием — это когда компания и её основатели сосредоточены на создании положительного и устойчивого социального или экологического воздействия, а также на получении прибыли.
Привлекательность импакт-инвестиций для инвесторов — это, в основном, их шансы на достижение прибыльности и возврат вложенного капитала. Но социально сознательный элемент будет играть важную роль в привлечении нужного инвестора.
Успешный бизнес, прежде всего, должен иметь хорошую бизнес-модель. Нужна хорошая операционная команда. Он должен быть финансово устойчивым, и именно поэтому также очень важна социально-сознательная сторона, но само по себе Воздействие не поможет продать бизнес.