Лучшие советы по созданию эффективной презентации «в лифте»

Проще говоря, презентация в лифте — это способ, которым вы описываете свой бизнес другому человеку в течение ограниченного периода времени. 

Идея состоит в том, что если вы попадаете в воображаемый лифт или лифт на первом этаже и путешествуете с другим человеком на десятый этаж, тогда у вас будет время в пути, а не на то, чтобы заинтересовать попутчика тем, что вы предлагаете. Изображение возникло в киноиндустрии, и теперь мы используем его в деловом мире. 

Большинство из нас объединяются для продвижения своего бизнеса или создания альянсов и отраслевых отношений. Во многих сетевых группах от членов требуется, чтобы они произносили презентацию в лифте, которая может варьироваться по продолжительности, но обычно составляет около 60 секунд. 

В неформальных группах возможность высказаться приходит в естественной беседе. Конечно, мы не сторонники того, чтобы вы резко продавали, но вы должны быть готовы ответить на вопрос: «Чем вы занимаетесь?». кратко и увлекательно. Итак, как прийти к идеальной презентации для лифта? 


Вот пять идей, которые помогут вам:

Разработайте слоган. 

Вам нужно найти запоминающуюся фразу, которая четко резюмирует то, что вы делаете. Используйте это в начале и в конце формальной презентации в лифте. Например, в своей консультационной службе по маркетингу я использую девиз «Маркетинг на основе здравого смысла». 

Сделайте это актуальным для вашей аудитории. 

Подумайте о людях, с которыми вы общаетесь, и разработайте презентацию в соответствии с их потребностями. 

Ставьте преимущества на первое место. 

Хотя людям интересно то, что вы делаете, их еще больше интересует, как ваш бизнес может принести им пользу. 

Практикуйтесь и рассчитайте время. 

Если группа сетевого взаимодействия просит 60-секундную презентацию, они действительно значат не больше минуты! Не готовьтесь, просто читая подачу в своей голове, читайте ее вслух в медленном устойчивом темпе и используйте таймер, чтобы убедиться, что вы эффективно используете свой слот. 

Управляйте своими нервами. 

Помните, что даже самые уверенные в себе люди часто нервничают при мысли о публичном выступлении. Перед тем как начать, сделайте несколько глубоких вдохов, постарайтесь не торопиться и заинтересовать аудиторию. 

Они хотят слышать, что вы говорите! 

Удачной работы! 

Комментарии

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий