Upstart CRM
Управление клиентами очень важно и Upstart CRM помогает несколькими способами:
- Управляйте проектами и выставляйте счета с помощью мощной функции управления проектами.
- Связывайте задачи со многими функциями Upstart CRM и оставайтесь организованными.
- Постройте профессиональные, отлично выглядящие сметы и счета-фактуры.
- Мощная система поддержки с возможностью автоматического импорта.
- Отслеживайте время, потраченное на выполнение задач, и выставляйте счета своим клиентам. Возможность назначить несколько сотрудников на задание и отслеживать таймер для каждого назначенного сотрудника.
- Добавляйте последователей задач, даже если персонал не является участником проекта. Сотрудник сможет отслеживать ход выполнения задачи без доступа к проекту.
- Следите за лидами в одном месте и легко следите за их прогрессом. Возможность автоматического импорта лидов из электронной почты, добавления заметок, создания предложений. Организуйте свои лиды поэтапно и легко меняйте этапы с помощью перетаскивания.
- Создавайте привлекательные предложения для потенциальных клиентов или клиентов и увеличивайте продажи.
- Записывает расходы Вашей компании/проекта и имеет возможность выставлять счета вашим клиентам и автоматически конвертировать их в счет-фактуру.
- Узнайте больше о своих клиентах с помощью мощной CRM.
- Увеличьте удержание клиентов с помощью встроенных опросов.
- Используйте функцию отслеживания целей, чтобы помнить о целях продаж.
- Создавайте объявления для своих сотрудников и клиентов.
- Используйте функцию контрактов для блокировки текущих и будущих продаж.
- Пользовательские поля могут хранить дополнительную информацию о клиентах, потенциальных клиентах и многое другое.
- Тонны настраиваемых опций.
- Стилизуйте Upstart CRM в соответствии с брендингом вашей компании с помощью мощной функции стилизации темы.
- Отдельная медиа-папка для сотрудников, не являющихся администраторами, чтобы работать внутри CRM и организовывать свои загрузки и файлы.
- Отлично устроенный календарь для каждого сотрудника, основанный на разрешениях персонала.
CRM должны сосредоточиться на клиентах, и Upstart CRM делает это с помощью мощной системы поддержки, которая помогает вам быстро отслеживать и решать проблемы с помощью интегрированной системы тикетов и напоминаний клиентам. Назначьте напоминания себе, одному или нескольким сотрудникам, и одним щелчком мыши напоминания могут быть отправлены по электронной почте и в систему уведомлений приложения. Эти функции и многое другое могут вывести удовлетворенность клиентов на новый уровень.
Upstart CRM имеет множество функций, предназначенных для многих приложений. Узнайте больше о функциях ниже и попробуйте, чтобы увидеть, как Upstart CRM может помочь вам добиться успеха.