Инвесторы, зарегистрированные в Upstart, являются состоятельными физическими лицами, семейными фондами и фондами венчурного капитала. Эти типы инвесторов также можно найти на краудфандинговых платформах, но на многих из них вы также найдете людей, желающих «жертвовать» небольшие суммы, чтобы помочь бизнесу, который они хотели бы реализовать.
Преобладающий интерес профессиональных инвесторов, очевидно, заключается в инвестировании в хорошие компании, которые, как они надеются, принесут неплохую прибыль .
Но часто бизнес-ангелы предлагают гораздо больше и могут помочь вашей компании расти не только за счет своего капитала.
Многие инвесторы ранее создавали компании и выходили из них и / или обладали глубоким отраслевым опытом и деловой хваткой. Они могут захотеть поделиться своим опытом и дать советы и контакты, а также средства .
Краткий ответ: столько, сколько нужно, чтобы заполнить ваш раунд!
Более длинный ответ:
В целом, если у вас меньше инвесторов, это значительно упрощает жизнь, так как вы экономите время на оформлении документов, обсуждениях, встречах и т. д.
Однако по мере роста индустрии стартапов инвесторы стали более осведомлены об этом типе инвестиций. Раньше инвесторы выбирали билеты большого размера (то есть сумму, которую они вкладывали), но теперь они предпочитают покупать билеты меньшего размера, но вкладывать средства чаще.
Это позволяет им диверсифицировать свои инвестиционные портфели и тем самым снизить риски.
В результате размер вашего раунда будет определять, сколько инвесторов вам нужно для его заполнения.
Компании, привлекающей небольшие 20 миллионов тенге, вероятно, потребуется только один инвестор. Компании, привлекающей 250 миллионов тенге, может потребоваться 10 инвесторов, чтобы вложить 25 миллионов тенге.
Это никоим образом не высечено в камне, и некоторые инвесторы будут готовы вложить крупные шестизначные инвестиции, если компания достаточно хороша, оценка заманчива и, конечно, у них есть деньги!
Это, естественно, будет зависеть от инвестора. Но краткий ответ — максимально!
Каждый инвестор мечтает инвестировать в так называемый стартап «единорог», ту компанию, которая один или два раза за всю жизнь увеличивает свою первую оценку на тысячу с лишним раз: Facebook и Uber, например.
Конечно, инвесторы реалистичны и осознают, что не каждая компания сможет достичь высоких высот этих компаний-единорогов, но это не значит, что компании, которые этого не сделают, будут плохими компаниями.
Отнюдь не!
Любой инвестор был бы доволен вложением, которое увеличится на 15-20% в течение года. Если бы вы вложили 100 миллионов тенге и через 12 месяцев получили обратно 120 миллионов тенге, вы бы точно не были недовольны, не так ли?
Очевидно, что рискованный характер инвестиций в стартапы означает, что инвесторы стремятся пожинать плоды от принятия риска и поэтому будут надеяться на большую прибыль в течение 3-5 лет (вообще говоря).
Итак, природа системы такова, что чем больше вы можете «доказать» потенциальным инвесторам, что ваша компания, вероятно, увеличит свою первоначальную оценку на значительные суммы и короткие периоды времени, тем больше вероятность, что они будут инвестировать.
Очевидно, вы не можете точно знать, чем все закончится (но и они не могут!); и если у вас есть убедительное видение, а также стратегия и исследования, чтобы добиться этого, вы будете очень убедительны для инвесторов.
Для непосвященных загрузка заветной бизнес-идеи в Интернет звучит как верный способ украсть вашу идею.
Прежде всего следует сказать, что, хотя вы можете думать, что ваша идея — одна из миллиарда, есть вероятность, что у многих других была такая же идея. Лучший способ помешать другим людям воплощать вашу идею в жизнь — это реализовать ее максимально быстро и эффективно, чтобы никто не мог отобрать у вас долю рынка — будь слишком хорош и слишком быстр !
Во-вторых, когда вы пишете свое предложение, вам не нужно раскрывать все. Можно написать так, чтобы заинтересовать инвесторов. Если они заинтересованы в получении дополнительной информации, вы можете заставить их подписать соглашение о неразглашении, прежде чем отправлять им свой бизнес-план. У нас есть вещи, которые помогут вам в этом …
Это огромная тема — о ней написаны книги; а потом об этих книгах написаны книги.
Инвесторы ищут разные вещи; и критерии для инвестиций на ранней стадии часто более качественные, чем объективные. Более того, не существует реальной формулы для того, чтобы смотреть на компании на ранней стадии так же, как на более устоявшиеся компании. Следовательно, некоторые книги были очень плохими, но некоторые были отличными.
Вот краткое описание того, как мы их оцениваем. Имея это в виду, вы должны иметь возможность написать предложение, используя наш онлайн-шаблон, который будет «взламывать» инвесторов, представляя им именно то, что они хотят увидеть.
— Идея — что ты чувствуешь нутром?
— Рынок — размер возможности?
— Конкуренция — у кого-то еще лучше?
— Команда — достаточно ли компетенций и опыта, чтобы реализовать идею?
— Тяга — чего они достигли и в какие сроки?
Вся наша секция обучения предназначена для того, чтобы дать вам полное представление о том, что ищут бизнес-ангелы. Таким образом, перечисленные выше моменты будут рассмотрены более подробно в следующих разделах …