Начало

v. Запуск

После того, как вы написали свое предложение (и, возможно, приступили к составлению более подробных документов), вы готовы представить свое предложение потенциальным инвесторам.

Вот краткое описание процесса:

После того, как вы нажмете «Опубликовать», ваше предложение будет отправлено на утверждение члену команды Upstart.

Когда ваше предложение одобрено, оно сразу же размещается в сети, и его могут просматривать и искать инвесторы, зарегистрированные на сайте. 

Когда инвестору нравится предложение, он отправит Вам предложение по электронной почте. После того, как вы ответите на их интересующее сообщение, вам будет предоставлен доступ к контактным данным (т.е. телефону и электронной почте), вы сможете свободно обсуждать с ними свой бизнес, как вы и они пожелаете.

Дальше у вас есть два варианта: либо вы можете пассивно дождаться появления интереса инвесторов; или мы предоставляем вам возможность быть более активными и целенаправленными в поисках инвесторов. Мы называем это «Продвижением»

Есть ли хорошая стратегия Продвижения?

В некотором смысле проблематично пытаться создать стратегию подталкивания. В игре так много переменных, что безошибочный метод подталкивания невозможен.

Например, вы можете найти инвестора с правильным опытом, идеальными интересами, способностью инвестировать подходящую сумму — идеально подходит, но он все равно может не отреагировать на ваш толчок.

Проблема в том, что инвесторы могут не всегда стремиться инвестировать — они, возможно, только что инвестировали в пару компаний и пока не желают смотреть на другие. Это просто говорит о том, что вы должны управлять своими ожиданиями с помощью этих вещей, если вас игнорируют, это не обязательно личное.

И вы должны проявлять то же самое отношение ко всему сбору средств, а не только при использовании подталкивания.

Тем не менее, нетрудно понять, что есть очевидные способы увеличить ваши шансы получить реакцию на ваши подталкивания:

  • Самый простой способ — сделать так, чтобы ваше предложение было настолько хорошим, насколько это возможно, полным энтузиазмом и содержательными и впечатляющими деталями.
  • Зная, каких инвесторов искать — случайный выбор инвесторов может дать результаты, но это менее вероятно. Чем точнее вы будете искать, тем выше вероятность, что они вернутся к вам.
  • По статистике, чем больше подталкиваний вы отправите, тем больше ответов вы должны получить.

Если вы объедините эти три способа, у вас будет хороший шанс превзойти средний показатель отклика на подталкивания в 10%.

Если вы думаете, что 10% — это мало, просто примите во внимание, что 20 подталкиваний принесут в среднем 2 заинтересованных инвестора; и в зависимости от того, сколько вы собираете и сколько заинтересованные стороны готовы вложить, это может быть всего 20 подталкиваний, которые помогут вам завершить раунд!

Вам просто нужно понять, насколько ценно каждое соединение для заинтересованного инвестора, чтобы полностью понять ценность этого.

Когда вы начинаете получать интерес со стороны инвесторов, вам нужно знать, как вести переговоры и в конечном итоге закрывать инвестиции. Информацию об этом можно найти в следующем курсе iii. Завершение раунда