Когда мы говорим «бизнес-образование», мы представляем себе стопки книг, выступления бизнес-тренеров и плейлисты на youtube. Но каждый бизнесмен знает, что все это, не привязанное к практике, не всегда помогает, а то и мешает, ограничивает понимание. Даже общение на конференциях не всегда помогает: у каждого – свой бизнес, своя история, свои масштабы. И ни один из коучей не даст жизненного совета, не поможет справиться с одиночеством, которое неизбежно настигает успешного человека.
Решить эту проблему может бизнес-клуб. Здесь важен формат: за одним столом должны быть бизнесмены с примерно одной историей, доходами и более-менее схожими отраслями. Тогда общение получится наиболее продуктивным – не будет смысла в саморекламе (коей страдают, к сожалению, многие бизнес-мероприятия) и настойчивом поиске партнеров: в таком клубе можно попросить совета и вместе выработать стратегическое решение по ведению бизнеса. По сути, для каждого участника клуба это личный совет директоров с большим опытом в бизнесе. Естественно, клуб не ограничивается десятком человек – можно одновременно собирать десятки групп, каждая из которых будет уникальной.
Клуб будет собираться раз в месяц, поэтому постоянная аренда помещения не требуется. Раз в месяц нужно будет арендовать просторное помещение, куда сможет поместиться 100-150 человек. Сама сессия будет длиться 8 часов, однако желательно арендовать помещение на сутки, чтобы подготовить его к мероприятию.
Сотрудники также нужны в минимальном количестве – на постоянной основе нужен только аккаунт-менеджер, который будет заниматься организацией, приглашениями на мероприятия. Также на само мероприятие потребуется несколько человек – организаторов. Маркетолога для настройки продвижения можно использовать на аутсорсе – постоянно он нужен не будет.
Основным каналом привлечения клиентов будет партнерство с бизнес-конференциями и работающими бизнес-сообществами города. Также важно настроить таргетированную рекламу в Facebook – бизнесмены наиболее активны именно в этой соцсети. Для мероприятий важно подготовить полиграфическую продукцию – визитки, роллап, штендер 2х3 м для фотосессий, флаеры, маркетинг кит.
Окупаемость достигается уже в первые месяцы работы.
Добавить комментарий