Для новичков в мире стартапов этот жаргон сначала может показаться непонятным …
В приведенном ниже глоссарии мы составили список наиболее важных частей жаргона начинающего бизнеса, которые вам необходимо знать.
Акселератор / инкубатор — центр, предоставляющий офисные помещения, наставничество, сетевое взаимодействие, а иногда и финансирование стартапов.
Рекламные материалы / реклама — реклама, «замаскированная» редакционным форматированием.
Амортизация — погашение долга по фиксированному графику с течением времени.
Ангел-инвестор — состоятельный человек, желающий инвестировать в стартапы на ранней стадии и потенциально предлагать наставничество.
Bleeding Edge — передовой уровень развития технологий
Boot-Strapping — максимально экономичное развитие вашего бизнеса за счет отказа от лишних или расточительных покупок.
B2B Business — Ваша компания продает услуги / продукты другим компаниям.
B2C Business — Ваша компания продает товары / услуги потребителям.
Burn / Run Rate — скорость, с которой вы расходуете свои деньги. Стартапам часто требуется несколько лет, прежде чем они станут безубыточными или получат прибыль.
Скорость оттока клиентов — скорость потери клиентов после приобретения в бизнес-модели на основе подписки. Скорость оттока повлияет на рост.
Утес — люди, которым обещали акции, не получают их, пока они не останутся в компании на время (обычно год) обрыва. (См. Электронную книгу).
Цена за действие (CPA) — модель ценообразования интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит за каждое указанное действие, например, за клик или за отправку формы. См. Также PPA / C и CPC .
Cost per Acquisition (CPA) — стоимость конверсии посетителя в клиента.
Цена за конверсию (CPC) — то же, что и CPA.
Коттеджный бизнес / Надомное производство — бизнес хороший, но малоприбыльный.
Жизненная ценность клиента (CLV) — сумма денег, заработанная клиентом за весь период отношений.
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — способ управления взаимодействием компании с настоящими и будущими клиентами.
Долг — деньги, которые нужно вернуть.
Разведение — уменьшение доли владения, вызванное выпуском новых акций.
Подрывные технологии — технологии, революционизирующие то, как мы работаем как общество. Например, Uber и налоговая отрасль.
EBITDA — это прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации. Это хороший способ сравнить рентабельность компаний, поскольку он устраняет влияние финансовых и бухгалтерских решений.
Капитал — стоимость акций, выпущенных компанией.
Стратегия выхода — ваш план по продаже компании и пополнению казны инвесторов. Вы должны показать некоторое представление о том, кто собирается покупать вас и почему.
FMA — Преимущество первопроходца. Вы не всегда можете быть первым представителем своего типа, выходящим на рынок, но если да, то очень важно указать на это своим инвесторам. Обратите внимание: это может быть преимуществом и недостатком, поскольку вам, возможно, придется обучать свой рынок, что увеличит стоимость привлечения клиентов.
Freemium — стратегия продаж и маркетинга, при которой вы бесплатно раздаете основной продукт и получаете прибыль за счет дополнительных продаж его функций.
Геймификация — добавление таких аспектов игры, как «повышение уровня» или «процентный прогресс» на веб-сайт или продукт, которые побуждают людей к взаимодействию.
Growth Hacking — термин Шона Эллиса для описания маркетинговой стратегии, которая быстро и недорого способствует росту компании с использованием нетрадиционных методов.
Хоккейная клюшка — когда вы показываете инвесторам график прогнозов роста, он должен выглядеть как хоккейная клюшка; и, что особенно важно, это должно быть правдоподобно.
Интеллектуальная собственность (ИС). Не каждый стартап имеет или нуждается в ИС, например, в патенте или секретной формуле; но если ваш, то убедитесь, что он защищен. Инвесторов не интересуют идеи, которые можно украсть.
IPO — первичное публичное размещение акций. Если акции вашей компании предлагаются для публичной продажи, что приводит к листингу на фондовой бирже, называемому размещением.
Итерации — попробуйте что-нибудь, измерьте результаты и попробуйте еще раз, пока процесс не будет оптимизирован.
KPI — ключевой показатель прогресса / эффективности. Информация о тяговом усилии, которая может помочь оправдать вашу оценку.
Launch — запустить компанию или сайт.
Lean Startup — это философия запуска и проверки концепции как можно быстрее и дешевле с использованием таких методов, как Growth Hacking.
Кредитное плечо — использовать что-то себе на пользу.
Ценообразование лидера убытков — метод продажи вашего продукта в убыток, чтобы привлечь больше клиентов.
Низкие висячие фрукты — самое простое, что вы можете сделать, чтобы заработать деньги.
Проникновение на рынок — инвесторы хотят знать, как быстро и как вы собираетесь выйти на свой рынок; и сколько из них вы предполагаете захватить.
Монетизация — как ваш продукт / услуга будет приносить прибыль.
Минимально жизнеспособный продукт (MVP) — самый дешевый продукт, который вы можете произвести, чтобы доказать свою концепцию. Хороший способ снизить риск и проверить свое потенциальное соответствие рынку.
Плата за действие / клик (PPA / C) — то же, что и CPA.
Pitch Deck — презентация в формате PowerPoint из 11 слайдов, в которой кратко и увлекательно рассказывается о самом важном для вашего бизнеса.
Pivot — для изменения направления вашего продукта / услуги в соответствии с рыночными условиями или для полного изменения рынков / целей.
Прибыльный Рамен — безубыточность достаточно, чтобы покрыть расходы на ведение бизнеса, включая заработную плату.
Адаптивный дизайн — сайт, который можно просматривать на всех устройствах в лучшем виде.
Возврат инвестиций (ROI)— ожидаемая прибыль от любых инвестиций.
Взлетно-посадочная полоса — осталось время, пока деньги не закончатся.
Оптимизация для поисковых систем (SEO) — увеличение видимости вашего сайта в обычных поисковых запросах в Интернете.
Программное обеспечение как услуга (SaaS) — вы используете модель подписки для продажи своего программного обеспечения.
Масштабируемость — компания, способная вырасти до больших размеров благодаря достаточному рыночному пространству и спросу.
Sweat Equity — акции, отдаваемые за рабочую силу, а не за деньги, — хороший инструмент для найма.
Срок действия — документ, в котором указывается, что инвесторы получат за свой вклад, например, процент владения и права голоса.
Тяга — подтверждение желательности вашего продукта / услуги.
Оценка — оценочная стоимость вашей компании. Предварительные деньги — это стоимость до инвестиций. Пост-деньги — это предварительная оценка плюс привлеченные средства.
Ценностное предложение — заявление, в котором четко излагается, что именно вы делаете хорошо, как вы это делаете и кому это выгодно.
Vaporware — продукт, который вы пытаетесь продать, но никогда не сможете сделать; умный способ проверки рыночного спроса.
Венчурный капиталист (ВК) — У них есть деньги для инвестирования.
Передача — метод выпуска обещанных акций в течение определенного периода времени. (Предварительное финансирование, статья iii. Как создать компанию).
Upstart — это платформа, которая связывает бизнес-ангелов с предпринимателями, которые хотят привлечь финансирование. Ищете финансирование или хотите инвестировать в быстрорастущие компании?
Многие люди пытались начать свой бизнес — многие с блестящими идеями. Но они изо всех сил пытались найти начальное финансирование, необходимое для роста, и лучших ангельских инвесторов, чтобы направлять их рост.
Это заставило нас задуматься…
© 2020 Concept House — Соединяем местных предпринимателей с бизнес-ангелами