Перед тем, как начать

I. Зачем собирать средства для своего стартапа?

Для новичков в мире стартапов этот жаргон сначала может показаться непонятным …

В приведенном ниже глоссарии мы составили список наиболее важных частей жаргона начинающего бизнеса, которые вам необходимо знать.


Акселератор / инкубатор — центр, предоставляющий офисные помещения, наставничество, сетевое взаимодействие, а иногда и финансирование стартапов. 

Рекламные материалы / реклама — реклама, «замаскированная» редакционным форматированием.

Амортизация — погашение долга по фиксированному графику с течением времени.

Ангел-инвестор  — состоятельный человек, желающий инвестировать в стартапы на ранней стадии и потенциально предлагать наставничество.

Bleeding Edge — передовой уровень развития технологий

Boot-Strapping — максимально экономичное развитие вашего бизнеса за счет отказа от лишних или расточительных покупок.

B2B Business — Ваша компания продает услуги / продукты другим компаниям.

B2C Business — Ваша компания продает товары / услуги потребителям.

Burn / Run Rate  — скорость, с которой вы расходуете свои деньги. Стартапам часто требуется несколько лет, прежде чем они станут безубыточными или получат прибыль.

Скорость оттока клиентов — скорость потери клиентов после приобретения в бизнес-модели на основе подписки. Скорость оттока повлияет на рост.

Утес — люди, которым обещали акции, не получают их, пока они не останутся в компании на время (обычно год) обрыва. (См. Электронную книгу).

Цена за действие (CPA) — модель ценообразования интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит за каждое указанное действие, например, за клик или за отправку формы. См. Также PPA / C и CPC .

Cost per Acquisition (CPA)  — стоимость конверсии посетителя в клиента.

Цена за конверсию (CPC) — то же, что и CPA.

Коттеджный бизнес / Надомное производство — бизнес хороший, но малоприбыльный.

Жизненная ценность клиента (CLV) — сумма денег, заработанная клиентом за весь период отношений.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — способ управления взаимодействием компании с настоящими и будущими клиентами.

Долг — деньги, которые нужно вернуть.

Разведение — уменьшение доли владения, вызванное выпуском новых акций.

Подрывные технологии — технологии, революционизирующие то, как мы работаем как общество. Например, Uber и налоговая отрасль.

EBITDA — это прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации. Это хороший способ сравнить рентабельность компаний, поскольку он устраняет влияние финансовых и бухгалтерских решений.

Капитал — стоимость акций, выпущенных компанией.

Стратегия выхода — ваш план по продаже компании и пополнению казны инвесторов. Вы должны показать некоторое представление о том, кто собирается покупать вас и почему.

FMA — Преимущество первопроходца. Вы не всегда можете быть первым представителем своего типа, выходящим на рынок, но если да, то очень важно указать на это своим инвесторам. Обратите внимание: это может быть преимуществом и недостатком, поскольку вам, возможно, придется обучать свой рынок, что увеличит стоимость привлечения клиентов.

Freemium — стратегия продаж и маркетинга, при которой вы бесплатно раздаете основной продукт и получаете прибыль за счет дополнительных продаж его функций.
 
Геймификация — добавление таких аспектов игры, как «повышение уровня» или «процентный прогресс» на веб-сайт или продукт, которые побуждают людей к взаимодействию.

Growth Hacking — термин Шона Эллиса для описания маркетинговой стратегии, которая быстро и недорого способствует росту компании с использованием нетрадиционных методов.

Хоккейная клюшка — когда вы показываете инвесторам график прогнозов роста, он должен выглядеть как хоккейная клюшка; и, что особенно важно, это должно быть правдоподобно.

Интеллектуальная собственность (ИС). Не каждый стартап имеет или нуждается в ИС, например, в патенте или секретной формуле; но если ваш, то убедитесь, что он защищен. Инвесторов не интересуют идеи, которые можно украсть.

IPO — первичное публичное размещение акций. Если акции вашей компании предлагаются для публичной продажи, что приводит к листингу на фондовой бирже, называемому размещением.

Итерации — попробуйте что-нибудь, измерьте результаты и попробуйте еще раз, пока процесс не будет оптимизирован.

KPI — ключевой показатель прогресса / эффективности. Информация о тяговом усилии, которая может помочь оправдать вашу оценку.

Launch — запустить компанию или сайт.

Lean Startup — это философия запуска и проверки концепции как можно быстрее и дешевле с использованием таких методов, как Growth Hacking.

Кредитное плечо — использовать что-то себе на пользу.

Ценообразование лидера убытков — метод продажи вашего продукта в убыток, чтобы привлечь больше клиентов.

Низкие висячие фрукты — самое простое, что вы можете сделать, чтобы заработать деньги.

Проникновение на рынок — инвесторы хотят знать, как быстро и как вы собираетесь выйти на свой рынок; и сколько из них вы предполагаете захватить.

Монетизация — как ваш продукт / услуга будет приносить прибыль.

Минимально жизнеспособный продукт (MVP) — самый дешевый продукт, который вы можете произвести, чтобы доказать свою концепцию. Хороший способ снизить риск и проверить свое потенциальное соответствие рынку.

Плата за действие / клик (PPA / C) — то же, что и CPA.

Pitch Deck — презентация в формате PowerPoint из 11 слайдов, в которой кратко и увлекательно рассказывается о самом важном для вашего бизнеса. 

Pivot — для изменения направления вашего продукта / услуги в соответствии с рыночными условиями или для полного изменения рынков / целей.

Прибыльный Рамен  — безубыточность достаточно, чтобы покрыть расходы на ведение бизнеса, включая заработную плату.

Адаптивный дизайн — сайт, который можно просматривать на всех устройствах в лучшем виде.

Возврат инвестиций (ROI)— ожидаемая прибыль от любых инвестиций.

Взлетно-посадочная полоса — осталось время, пока деньги не закончатся.

Оптимизация для поисковых систем (SEO)  — увеличение видимости вашего сайта в обычных поисковых запросах в Интернете.

Программное обеспечение как услуга (SaaS) — вы используете модель подписки для продажи своего программного обеспечения.

Масштабируемость — компания, способная вырасти до больших размеров благодаря достаточному рыночному пространству и спросу.

Sweat Equity — акции, отдаваемые за рабочую силу, а не за деньги, — хороший инструмент для найма. 

Срок действия — документ, в котором указывается, что инвесторы получат за свой вклад, например, процент владения и права голоса.

Тяга — подтверждение желательности вашего продукта / услуги.

Оценка — оценочная стоимость вашей компании. Предварительные деньги — это стоимость до инвестиций. Пост-деньги — это предварительная оценка плюс привлеченные средства.

Ценностное предложение — заявление, в котором четко излагается, что именно вы делаете хорошо, как вы это делаете и кому это выгодно.

Vaporware — продукт, который вы пытаетесь продать, но никогда не сможете сделать; умный способ проверки рыночного спроса.

Венчурный капиталист (ВК) — У них есть деньги для инвестирования.

Передача — метод выпуска обещанных акций в течение определенного периода времени. (Предварительное финансирование, статья iii. Как создать компанию).

Хотите собрать средства или инвестировать?

Upstart — это платформа, которая связывает бизнес-ангелов с предпринимателями, которые хотят привлечь финансирование. Ищете финансирование или хотите инвестировать в быстрорастущие компании?

© 2020 Concept House — Соединяем местных предпринимателей с бизнес-ангелами